Сегодня на вторичном рынке часто предлагается продукция сомнительного происхождения.
Эта информация поможет автолюбителям идентифицировать карданные валы 2121-2201012-04 производства ОАО
«Белкард».
При выборе карданного вала в первую очередь его
необходимо визуально осмотреть. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью,
при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие
следов коррозии не допускается.
Обратите внимание на приварку
балансировочных пластин: они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе
карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают
на изготовление вала в «кустарных» условиях. Труба карданного вала
должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов
на ОАО «Белкард» применяется труба
с наружным диаметром 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки
2мм).
По возможности следует растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное
перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному
выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось
приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано.
Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться
строго одна напротив другой.
Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они
должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых
колпачков.
Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также
являются:
1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена
дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).
2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.
3. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.
4. Отсутствие
пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается
повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие
шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического
деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых
карданным валом агрегатов.
Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков
должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий
многоступенчатый контроль ОТК.
Надеемся, что эти сведения помогут нашим потребителям
сделать правильный выбор и снимутся вопросы по идентификации оригинальных карданных
валов производства ОАО «Белкард».
Ваши замечания отправляйте по адресу gsktb@belcard-grodno.com.
Источник:
ОАО «Белкард»
Эта конструкция карданных валов отличается модернизированным шлицевым соединением,
полимерным покрытием втулки, изготовлением эвольвентных шлицев скользящей вилки методом
холодного пластического деформирования, улучшенной герметичностью шлицевого соединения.
Все это гарантирует повышенную надежность конструкции и требует минимального
технического обслуживания в процессе эксплуатации. Благодаря минимизированному коэффициенту
трения в шлицевом соединении вала снижаются нагрузки на подшипники агрегатов трансмиссии,
соединяемых с валом.
Старая 5320-2201011-01, 5320-2201011-03 - Новая
5320-2201011-02,
Старая 133-2201011-03- Новая 133-2201011-02,
Старая 157К-2201011-04
– Новая 157К-2201011-03,
Старая 4310-2203011-02 – Новая 4310-2203011-01,
Старая 131-2203011-02 – Новая 131-2203011-01.