Прайс

обновлён
31.10.2023

45.4.2905005 амортизатор газонаполненный ("газовый") ГАЗ-3302, -2217, -2310 ("Соболь", "ГАЗель") - 914 руб. Производство ОАО "БЕЛКАРД", Беларусь

Цены на сайте не являются публичной офертой, а служат в ознакомительных целях. Подробности необходимо уточнять у сотрудников нашей организации.

Скрыть объявление

Автобусы городские: ЗИЛ

ЗИЛ-3250 - малый городской автобус, массовый выпуск с 1999г., сейчас производится поштучно: под закази и на экспорт. 

Рама, ходовая часть, двигатель и др. системы повторяют ЗИЛ-5301, что упрощает его обслуживание и ремонт. 

Автобус имеет классическую капотную компоновку, колесную формулу 4×2, вмещает 22 пассажира, используется в городе и пригороде.

Семейство имеет две унифицированные модели, отличающихся по базе и габаритам, в остальном обе модификации одинаковы, комплектуются одним двигателем и имеют минимум различий:

  • ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года — 325010) со стандартной колесной базой 3650мм,
  • ЗИЛ-3250АО (325000) с удлинённой до 4505мм базой, рассчитанные на перевозку, соответственно, 14/22 и 19 пассажиров.

ЗИЛ-325000 (или ЗИЛ-3250ВО): колесная база 3650 мм, 15 мест для сидения + 7 для стояния, варианты с автоматической и ручной салонной дверью, более маневренны и приспособлены к работе в городе.

ЗИЛ-325010 (или ЗИЛ-3250АО): удлиненная база 4505 мм, 19 мест для сидения + 3 для стояния, несколько модификаций с различным числом и расположением дверей, наличием/отсутствием перегородки кабины. Сниженная маневренность и увеличенный радиус поворота уменьшают пригодность для работы в городе. 

Кузов автобуса изготовлен из штампованных элементов и монтируется на пространственный каркас, что придает конструкции высокую жесткость и надежность. Существует две основных модификации кузова: цельнометаллический и с пластиковыми элементами (крыша и ряд деталей нижнего яруса).

Двигатель. На всех серийных модификациях автобуса в разное время использовались двигатели Минского моторного завода (ММЗ): дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом:

  • ранние модификации: Д-245.12С (108 л.с., Евро-1), 
  • до 2008 года: Д-245.9Е2 (4 цилиндра, 4,75л, 130,2 л.с., Евро-2), 
  • с 2008г.: Д-245.9Е3 (4 цилиндра, 4,75л, 136 л.с., Евро-3, с 2008г., макс.скорость 95км/ч).

Оснащение автобусов в базовой комплектации с боковой поворотной или автоматической дверью включает перегородку между кабиной водителя и салоном с окном и переговорным устройством, боковые стёкла тонированные со шторами, верхние багажные полки.

Пассажирские сиденья могут быть сдвоенными или индивидуальными с высокими спинками и подлокотниками и улучшенной обивкой. Салон может быть отделан более качественными материалами, пол покрыт мягким синтетическим ковром. 

Автобусы исполнения «Люкс». По заказу для автобусов в исполнении «Люкс» (ЗИЛ-325000-13 и ЗИЛ-32500R) используются импортные дизели Caterpillar-3054 и Renault серии MIDR 135—136 л.с., уровня Евро-2, cалон имеет повышенную комфортабельность и улучшенную отделку, сиденья, аудио-, видеотехнику, климатическую технику и т.д.

Специализированные автобусы отличаются разнообразием и малыми сериями: ЗИЛ-3250 используется в качестве мобильных штабов, передвижных лабораторий и т.д.. Некоторые изготовленные на заказ автобусы комплектуются более качественными и мощными двигателями и др. системами.

Недостатки ЗИЛ-3250:

  • низкая коррозионная устойчивость кузова,
  • недостаточная мощность двигателя,
  • низкая надежность штатного турбокомпрессора,
  • высокая скорость износа деталей ходовой части,
  • не самое высокое качество сборки.