обновлён
12.12.2024
Спасибо, Ваш запрос пролучен
Ошибка отправки формы
Пример: 64226-2201010-02, вал карданный, МАЗ, 631208
ЗИЛ-3250 - малый городской автобус, массовый выпуск с 1999г., сейчас производится поштучно: под закази и на экспорт.
Рама, ходовая часть, двигатель и др. системы повторяют ЗИЛ-5301, что упрощает его обслуживание и ремонт.
Автобус имеет классическую капотную компоновку, колесную формулу 4×2, вмещает 22 пассажира, используется в городе и пригороде.
Семейство имеет две унифицированные модели, отличающихся по базе и габаритам, в остальном обе модификации одинаковы, комплектуются одним двигателем и имеют минимум различий:
ЗИЛ-325000 (или ЗИЛ-3250ВО): колесная база 3650 мм, 15 мест для сидения + 7 для стояния, варианты с автоматической и ручной салонной дверью, более маневренны и приспособлены к работе в городе.
ЗИЛ-325010 (или ЗИЛ-3250АО): удлиненная база 4505 мм, 19 мест для сидения + 3 для стояния, несколько модификаций с различным числом и расположением дверей, наличием/отсутствием перегородки кабины. Сниженная маневренность и увеличенный радиус поворота уменьшают пригодность для работы в городе.
Кузов автобуса изготовлен из штампованных элементов и монтируется на пространственный каркас, что придает конструкции высокую жесткость и надежность. Существует две основных модификации кузова: цельнометаллический и с пластиковыми элементами (крыша и ряд деталей нижнего яруса).
Двигатель. На всех серийных модификациях автобуса в разное время использовались двигатели Минского моторного завода (ММЗ): дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом:
Оснащение автобусов в базовой комплектации с боковой поворотной или автоматической дверью включает перегородку между кабиной водителя и салоном с окном и переговорным устройством, боковые стёкла тонированные со шторами, верхние багажные полки.
Пассажирские сиденья могут быть сдвоенными или индивидуальными с высокими спинками и подлокотниками и улучшенной обивкой. Салон может быть отделан более качественными материалами, пол покрыт мягким синтетическим ковром.
Автобусы исполнения «Люкс». По заказу для автобусов в исполнении «Люкс» (ЗИЛ-325000-13 и ЗИЛ-32500R) используются импортные дизели Caterpillar-3054 и Renault серии MIDR 135—136 л.с., уровня Евро-2, cалон имеет повышенную комфортабельность и улучшенную отделку, сиденья, аудио-, видеотехнику, климатическую технику и т.д.
Специализированные автобусы отличаются разнообразием и малыми сериями: ЗИЛ-3250 используется в качестве мобильных штабов, передвижных лабораторий и т.д.. Некоторые изготовленные на заказ автобусы комплектуются более качественными и мощными двигателями и др. системами.
Недостатки ЗИЛ-3250: